новости о красоте

Взгляд на индустрию красоты

Индустрия красоты, включающая в себя уход за кожей, цветную косметику, уход за волосами, ароматы и средства личной гигиены, пережила в 2020 году не лучшие времена: продажи цветной косметики упали на 33% во всем мире, а общие розничные продажи в категории косметики снизились на 15%. Однако в прошлом эта отрасль была устойчивой, и эксперты прогнозируют возвращение к росту в 2022 году. В этом эпизоде подкаста McKinsey on Consumer and Retail партнеры McKinsey Софи Маршессу и Эмма Спагнуоло делятся своими прогнозами развития отрасли. (Меган Леско Пакиа и Кристи Уивер внесли вклад в исследование, приведенное в этом эпизоде). Далее следует отредактированная расшифровка их беседы с исполнительным редактором Моникой Ториелло.

новости о красоте
  • Моника Ториелло: Всем привет. И я действительно имею в виду всех. Я говорю так, потому что часто, когда люди слышат «индустрия красоты», а это наша сегодняшняя тема, они думают: «О, речь пойдет о товарах для женщин». Поэтому нашим слушателям-мужчинам я хочу сказать, что это неправда. В сегодняшнем выпуске мы обсудим некоторые важные тенденции в индустрии красоты, одной из которых является рост продукции унисекс и мужской продукции.

Давайте познакомимся с двумя нашими экспертами в области красоты. Софи Маршессу — партнер парижского офиса McKinsey. Она работает в McKinsey уже более 12 лет, и восемь из этих лет жила в Нью-Джерси. В конце 2019 года она вернулась в Париж, и теперь Софи возглавляет работу McKinsey с косметическими компаниями по всему миру. Эмма Спагнуоло — партнер McKinsey, живущая в Нью-Джерси. Эмма возглавляет нашу работу в индустрии красоты в Северной Америке. Она начала свою карьеру в американских розничных компаниях Abercrombie & Fitch и Bloomingdale’s, а в McKinsey пришла около шести лет назад.

Давайте начнем с очень простого вопроса. Как изменились ваши собственные косметические процедуры за последние полтора года?

  • Софи Маршессу: Я следовала тому, что мы видели в глобальных тенденциях. Расход косметики определенно уменьшился. Отчасти это связано с тем, что у меня не было возможности пробовать интересные вещи в магазинах, а также с тем, что стало меньше поводов для нанесения макияжа. С другой стороны, я увеличила потребление средств по уходу за кожей, телом и волосами, а также того, что мы называем «сделай сам», поскольку сделать маникюр в салоне или подстричься было невозможно. Но мои расходы быстро возвращаются к тому, что было до пандемии.
новости о красоте
  • Эмма Спаньоло: Я сходила с ума от цветной косметики, потому что во время пандемии это было для меня чем-то захватывающим. Несмотря на то, что мне приходилось покупать их через Интернет, я пробовала новые вещи и экспериментировала дома. Однако я следовала тенденциям, создавая для себя такие процедуры по уходу за кожей и волосами, которых раньше у меня никогда не было. Так, например, если раньше я пользовалась «только цветной косметикой, даже увлажняющим кремом», то теперь у меня есть сыворотка, увлажняющий крем, солнцезащитный крем, а затем более полное покрытие, прежде чем я приступаю к макияжу. Так что я одновременно и отклоняюсь, и следую тенденциям. Но сейчас я, вероятно, самый любимый клиент брендов и розничных продавцов.
  • Моника Ториелло: Если бы это было другое шоу, я бы спросила вас о марке каждого продукта, который вы только что упомянули. Но это не такое шоу. Мы поговорим о деловой стороне вещей. Мне интересно услышать ваши прогнозы относительно постпандемической красоты. Некоторые эксперты предсказывают «Ревущие 20-е»: люди снова тратят много денег и «красуются». Они предсказывают бум красоты, быстрое восстановление производства цветной косметики, основываясь как на моделях, сложившихся в Китае, так и на ощущении, что люди хотят вернуться к тому, чтобы наряжаться, наносить макияж и снова выходить в свет. Вы предвидите бум в сфере красоты?
  • Эмма Спаньоло: Да. В разгар пандемии мы провели исследование потребителей, в частности, цветной косметики. Мы обнаружили, что если оставить все в тайне и спросить людей: «Когда закончится пандемия, сколько вы рассчитываете потратить на косметику по сравнению с тем, что вы тратите сейчас?», то можно увидеть значительный подъем. Мы начинаем видеть это в парфюмерии. В первом квартале [2021 года] продажи ароматов были астрономическими, как для брендов, так и для розничной торговли, что дает мне надежду на то, что цветная косметика быстро последует за ними.
  • Софи Маршессу: Вы говорили о том, что индустрия сократилась на 15 процентов, что, конечно, было драматично для многих игроков. Но если посмотреть на это в перспективе и сравнить с другими потребительскими категориями, то дела обстоят гораздо лучше.
новости о красоте

Я также считаю, что перспективы немного отличаются в зависимости от региона. Мы довольно оптимистично настроены на то, что следующие несколько лет будут гораздо более интересными для цветной косметики. Но мы видели, как быстро она восстанавливается в Китае, и мы наблюдаем быстрое ускорение в США, поскольку все возвращается на круги своя. Но мы немного более пессимистичны в отношении того, сколько времени потребуется Европе, чтобы вернуться к нормальной жизни, и каковы будут темпы роста. Отчасти это также является отражением тенденций в предбанкротном состоянии рынка. Это дифференцированная картина по географическому признаку.

You may also like...